Современные проблемы науки и образования Печать

Тезисы докладов XXXVII внутривузовской научной конференции преподавателей МГПИ (1999 г.) [fl_doc doc]

АВТОР
НАЗВАНИЕ
СТР.
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
Л. Н. Панова
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
4
Н. Ю. Данилевская
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
5
СЕКЦИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Г. Г. Гранатов
ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ ДИАЛЕКТИКИ С ПОЗИЦИЙ «ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (РЕФЛЕКСИВНО-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
6
Ф. А. Мустаева
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА КАК ПРОБЛЕМА ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
8
Н. И. Шафоростова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИМИКИ И ЖЕСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИКИ (НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ)
9
Г. А. Кудрявцева
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ФАКУЛЬТЕТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
9
А. С. Каминский
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПЕДАГОГИКИ
10
Г. И. Исаева
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
11
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Н. В. Сергеева
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И ВУЗА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11
В. Н. Белоногова
АКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ
12
С. Н. Утяганова
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИРОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ НАРОВЧАТСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ)
12
В. А. Михайлова
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖСУБЪЕКТНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
12
Л. А. Мирошниченко
ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦЕЛОСТНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
13
С. В. Гринько
ОБ АДАПТАЦИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
13
О. В. Шепелева
АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
14
Л. А. Ильина
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
14
Р. Н. Храмышкина
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
15
О. А. Фроленкова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
15
Е. И. Шулева
К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
16
М. М. Врублевская
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
16
СЕКЦИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
С. Ф. Багаутдинова
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
17
Т. С. Блощицина
ВОЗМОЖНОСТИ СПЕЦКУРСА В ОСВОЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ИДЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ
17
Л. С. Игнаткина
ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
18
Е. Г. Лопатина
МОДЕЛИРОВАНИЕ В РАЗВИТИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ
18
Е. Н. Ращикулина
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
19
В. Г. Ряхина
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
19
И. В. Фадеева
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
20
В. И. Турченко
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
20
И. С. Дементьева
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
21
Е. С. Бабунова
СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
21
Н. Г. Белоус
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
22
СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Л. С. Бушуева
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
22
Л. А. Выходцева
ГРАМОТНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСУНКА – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО В ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
23
Н. Ф. Ганцен
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
24
Н. И. Гришечкина
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
25
Л. Д. Санина
РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В ТЕКСТЕ
25
Л. А. Фролова
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
26
Л. И. Чернова
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В. В. ДАВЫДОВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
27
Л. В. Неретина
РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЛГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДФАКА
27
С. Л. Андреева
К ПРОБЛЕМЕ КОММЕНТИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
28
СЕКЦИЯ ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ВАЛЕОЛОГИИ
Т. Ф. Орехова
КУРС ПЕДАГОГИКИ КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
29
Е. Е. Кулакова
ДЕТИ И ДЕТСКОЕ НАЧАЛО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
29
Т. Г. Исакова
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
30
Л. Д. Воронцова
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КУРСА ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
31
Н. Ф. Найда
ПРИРОДА КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЕТВОРЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
31
О. Г. Мосенкова
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЬИ С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
32
Т. Г. Гладышева
ОБРАЗ «Я» КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
33
С. А. Вахницкая
РЕФЛЕКСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
33
Т. В. Лебедева
СПЕЦКУРС «ЛИТОТЕРАПИЯ» В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ВАЛЕОЛОГОВ
34
Е. Б. Плотникова
ФОЛЬКЛОР КАК ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
35
СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В. В. Сконникова
ФИТОИНДИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ
35
Д. Р. Абдуллина,
А. Г. Абдуллин
ПСИХОСАМОРЕГУЛЯЦИЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ (МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ)
36
Л. Ш. Абсалямова
МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ г. МАГНИТОГОРСКА
37
Н. А. Антипанова
СПОСОБ ОЦЕНКИ ВТОРИЧНОГО ИММУНОДЕФИЦИТА КАК МЕТОД ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
37
Л. Н. Куропаткина
ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ ВАЛЕОЛОГИИ КАК ОСНОВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ
38
Л. Н. Конюхова
ВАЛЕОЛОГИЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
38
СЕКЦИЯ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
В. С. Кошкина
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОПАТОЛОГИИ И ОЦЕНКИ РИСКА ЗДОРОВЬЮ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА
39
Е. Н. Котышева
К ВОПРОСУ ОБ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОМ РЕГИОНЕ
39
В. С. Кошкина,
Н. А. Котляр
ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ СТРАН СНГ В 1980 – 1991 гг.
40
СЕКЦИЯ ОБЩЕЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Т. Н. Джумагулова
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ СУБЪЕКТИВНОГО ВРЕМЕНИ
41
Е. Д. Петрова
СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЖЕРТВ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
42
М. В. Мусийчук,
С. В. Мусийчук
О ПРИЕМАХ РАЗВИТИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
43
Е. А. Кобзев
ОСОБЕННОСТИ И КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ ЗРЕЛОГО И ПРЕСТАРЕЛОГО ВОЗРАСТА
43
Т. Т. Зимарева,
М. В. Костюченко
СЕМЬЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ СЧАСТЬЯ
44
Н. П. Казанцева
ФОРМЫ УЧЕБНО-ЛИЧНОСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
44
Т. М. Витик
ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛА И САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
45
А. Н. Слепухин
СТЕРЕОТИПЫ ВЗРОСЛЫХ О ПСИХОЛОГИИ ЮНОШЕСТВА – МНЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
46
Е. Ю. Семыкина
ДИНАМИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОМПЬЮТЕРА
47
А. П. Мережников
СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
48
СЕКЦИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
С. Н. Козловская
РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
48
Н. Н. Снегова
ИЗУЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ
49
С. Н. Крыгина
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ ДМО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
50
Г. И. Сорокина
АНАЛИЗ ПСИХОБИОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
50
Д. А. Яковлев
О КАТЕГОРИАЛЬНОМ АППАРАТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
51
Г. В. Слепухина
К ВОПРОСУ О ПСИХОДИАГНОСТИКЕ ПОГРАНИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
51
В. А. Пятунин
СЛОЖНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
52
А. В. Соколова
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
52
О. Г. Петушкова
СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОДИНОЧЕСТВА
53
Т. А. Верняева
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
54
СЕКЦИЯ ФИЛОСОФИИ
Е. И. Данилова
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО
54
О. С. Акулов
ФИЛОСОФИЯ И НАУКА: ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СБЛИЖЕНИЯ
55
Е. В. Дегтярев
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ ДАРВИНА
55
Г. Ф. Кузина
БИОЭТИКА И ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ДУХОВНОЙ СИТУАЦИИ
56
В. А. Жилина
О СУБЪЕКТЕ ИСТОРИИ
57
Л. Г. Чернышкова
ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ
57
И. М. Егоров
К ВОПРОСУ О СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНЦЕПЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
58
Э. Я. Комиссарова
ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА В ПРАВОСЛАВНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ
58
А. А. Топорков
СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛИЗМА
59
СЕКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Ю. Д. Коробков
ИСТОЧНИКИ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ В 1917 г.
60
А. Г. Дорожкин
РОЛЬ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ: К ОСВЕЩЕНИЮ ВОПРОСА В ГЕРМАНСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ XX ВЕКА
60
В. А. Токарев
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПАКТУ МОЛОТОВА-РИББЕНТРОПА
61
Г. И. Лузянин
ОТКРЫТИЕ РОССИЙСКОГО КОНСУЛЬСТВА В КАНАДЕ
61
СЕКЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ
Н. В. Резванова
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
62
Л. И. Голобородкина
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ
63
В. П. Полев
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ УРАЛА И РЕПРЕССИИ 20-30-х гг.
63
А. Л. Филоненко
ВСНХ: ПОДЧИНЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ СОВНАРХОЗОВ
64
СЕКЦИЯ ПОЛИТОЛОГИИ
О. А. Копцева
А. А. БОГДАНОВ КАК СОЦИОЛОГ
65
А. М. Колобова
ОБ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕРОССИЙСКОГО ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
65
В. А. Рагозин
ВОЙНА И РАБОЧИЙ КЛАСС СССР (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС)
66
Н. Д. Шепелев
ИСТОРИЯ ДИПЛОМАТИИ РОССИИ (XVI – XX вв.)
66
Ф. А. Каминский
ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)
67
И. А. Тюплина
СИНЕРГЕТИКА ПЕДАГОГИКА
68
Ю. Е. Коростелева
РЕЛИГИОЗНЫЙ ФАКТОР В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (ПРАВОВОЙ АСПЕКТ)
69
СЕКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Л. М. Вотчель
ПОТРЕБНОСТНО-МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
69
В. М. Распопов
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
70
И. В. Кобелева
АНАЛИЗ ЦЕННОСТНО-ПОТРЕБНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СУБЪЕКТОВ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
70
Т. И. Сказецкая
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА РЕФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
71
В. Г. Савина
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО КУРСУ «МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
72
Л. А. Гавлюковская
ЗНАЧЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
72
Н. Д. Шивцова
О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ» В ПЕДВУЗАХ
73
Н. С. Сосулина
К ВОПРОСУ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ЭКОНОМИКА ТРУДА»
73
СЕКЦИЯ ЭСТЕТИКИ, ЭТИКИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
М. А. Недосекина
К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА
74
Н. П. Ракитин
МИРОВОЗЗРЕНИЕ А. Н. СКРЯБИНА В КОНЦЕПЦИИ А. Ф. ЛОСЕВА
75
И. Е. Федорова
ЭЛЕМЕНТЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ КУЛЬТУРЫ
76
А. Ф. Миннурова
ОБРАЗЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ В ЭПОСЕ БАШКИРСКОГО НАРОДА
76
В. А. Чернобровкин
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРООЩУЩЕНИЯ А. Ф. ЛОСЕВА
77
Г. С. Хакова
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ МОРАЛИ И НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
77
И. Р. Атнагулов
ОБ ЭТНИЧЕСКОМ САМОСОЗНАНИИ КАЗАЧЕСТВА
78
СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ
Н. С. Жданова
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ «МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЧЕРЧЕНИЯ»
79
В. И. Колякина
УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНА ПРИ ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В ШКОЛЕ
79
О. П. Савельева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДРЕВНЕРУССКОГО ЗОДЧЕСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
80
О. М. Веремей
ИЗУЧЕНИЕ КУРСА АРХИТЕКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ КУЛЬТОВЫХ ЗДАНИЙ ПРИУРАЛЬЯ
81
Е. С. Прохоров
ЧТЕНИЕ СБОРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
81
М. Г. Савенкова
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАД ПО НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ
82
А. А. Жданов
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЧЕРТЕЖНОЙ ГРАФИКИ
83
СЕКЦИЯ РИСУНКА
Л. А. Кузнецова
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ
83
СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЖИВОПИСИ И КОМПОЗИЦИИ
С. Г. Кулешова
КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ» (ПАСТЕЛЬ)
84
Е. В. Павлова
МИР РЕНЕССАНСА. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ЭПОХИ В КУРСЕ ИСТОРИИ ИСКУССТВ
85
В. Г. Волков
СОПРЯЖЕНИЕ ЦВЕТА В ЖИВОПИСИ
86
СЕКЦИЯ ДИЗАЙНА
В. С. Рычкова
СУММАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ЛИКВИДАЦИИ ТУПИКОВЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ
86
Б. В. Рычков
СООТВЕТСТВИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ И ГРАФИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
87
А. В. Мельников
ЦВЕТ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
87
Л. А. Кинибаева
ПРОБЛЕМЫ РАЗРУШЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В ВОСПРИЯТИИ КОСТЮМА
88
Б. Г. Гагарин
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В АКВАРЕЛИ
89
СЕКЦИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
В. В. Ячменева
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ТКАНИ
89
Н. Г. Гриневич
ОСВОЕНИЕ МНОГОМЕРНОСТИ ПЛАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ХГФ
90
М. В. Соколов
ЗАНЯТИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ
90
М. С. Соколова
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ
91
СЕКЦИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
И. М. Полякова
ВОПРОС ОБ ОСЛОЖНЕННЫХ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
92
Л. Д. Пономарева
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
92
В. И. Сенникова
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ КОМПЛЕКСНОМУ АНАЛИЗУ СТИЛИСТИЧЕСКО-СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ НАУЧНОГО ТЕКСТА
93
Ф. И. Никоновайте
О ПЕРСОНАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ ПРЕДИКАТА ПАРЕМИИ
93
Е. П. Соколова
СИТУАЦИИ ОБОБЩЕННОГО ОТРИЦАНИЯ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ
94
Т. Ф. Воронина
CЕМАНТИЧЕСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ
95
Т. М. Филоненко
ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
95
А. П. Петрикеева
К ВОПРОСУ О КОНСТРУКЦИЯХ ЭКСПРЕССИВНОГО СИНТАКСИСА
96
Н. А. Снимщикова
ЛГР ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЖАНРОВОЙ СПЕЦИФИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
97
Р. Г. Ручьева
О СИНТАКСИЧЕСКОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
97
И. В. Тимонина
РИТОРИКА И ОБЩЕНИЕ: К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ
98
О. И. Соловьева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАНСФОРМИРОВАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ А. АВЕРЧЕНКО и ТЭФФИ
98
Ю. Г. Полякова
К ВОПРОСУ О ВСТАВКЕ
99
Д. С. Бужинская
О ВОПРОСЕ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК
100
Е. Л. Гапеева
МОНОЛОГ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В СТРУКТУРЕ ПРОЗАИЧЕСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
100
Т. В. Дорфман
ЯЗЫК И ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ
101
СЕКЦИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА И МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
А. А. Торшин
К ВОПРОСУ О СИСТЕМЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
102
О. В. Богачева
МИРОЗДАНИЕ ПО Л. ЛЕОНОВУ. КОСМОГОНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РОМАНА «ПИРАМИДА»
102
В. Б. Петров
СИМВОЛИКА ПРИРОДЫ В РОМАНЕ МИХАИЛА БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
104
В. В. Цуркан
МОТИВ ТОСКИ В «КНИГАХ ОТРАЖЕНИЙ» И. АННЕНСКОГО
104
М. М. Полехина
ОБ «ЭКСТЕРИОРИЗАЦИИ» СТИХИЙНОСТИ В ПОЭМЕ М. ЦВЕТАЕВОЙ «МОЛОДЕЦ»
104
Н. М. Хакимова
К ПРОБЛЕМЕ ПРОТИВОСТОЯНИЯ КОНЦЕПЦИЙ ЛЮБВИ А. А. БЛОКА И В. С. СОЛОВЬЕВА (ПО ДРАМАТУРГИИ А. А. БЛОКА)
105
М. Л. Бедрикова
«CОЗИДАТЬ МИЛОСЕРДИЕ И БРАТСТВО» (ДУХОВНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИСКАНИЯ В. АСТАФЬЕВА В 1990-е гг.)
106
Н. А. Кузнецова
Г. ИВАНОВ и В. ХОДАСЕВИЧ: СОПРИКОСНОВЕНИЕ МИРОВ
106
Т. Е. Абрамзон
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МИФ ОБ ИСКУСНОМ ВРАЧЕ В ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА (ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ А. П. СУМАРОКОВА, М. Д. ЧУЛКОВА, В. ЛЕВШИНА, В. М. ФЛОРИНСКОГО, ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ)
107
С. Н. Амельченко
ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ
107
СЕКЦИЯ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЛИТЕРАТУРЫ
М. В. Кожевников
ВОЛЬТЕР В РОССИИ: ОСОБЕННОСТИ РЕЦЕПЦИИ
108
С. Н. Кожевникова
ЛОРД ЧЕСТЕРФИЛД И ДОКТОР ДЖОНСОН ЕЩЕ РАЗ: ПОНЯТИЕ DECORUM В АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ XVIII ВЕКА
109
Е. В. Коробейников
К ПРОБЛЕМЕ ТРАДИЦИЙ И НОВАТОРСТВА В ПОЭЗИИ СИМВОЛИСТОВ
109
Е. В. Сергеева
ПРОБЛЕМА МИРОВОСПРИЯТИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. К. СОЛОГУБА
110
М. А. Усатова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
110
К. Н. Савельев
ПАРНАССКОЕ ДВИЖЕНИЕ В АНГЛИИ
111
СЕКЦИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
В. Д. Макаричева
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
112
Г. А. Овсянникова
РОЛЬ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НАД НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ РЕЧЬЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
112
А. Т. Щербан
ПОЗДНЕИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ИМЕННАЯ ПАРАДИГМА И ПРОБЛЕМА СУБСТРАТА
113
СЕКЦИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Т. В. Романова
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
113
Т. В. Емец
О СТЕПЕНИ ЧЕТКОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ МОЗАКЛЮЧЕНИЙ В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ
114
Н. М. Рахимова
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ ФИКТИВНОГО МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО РАССКАЗА
114
Г. Р. Ахметсагирова
ПОЛИСЕМИЯ И СИНОНИМИЯ НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА «LASSIN»
115
Е. С. Бабикова
КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ НЕМЕЦКОГО ГЛАГОЛА
115
СЕКЦИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В. С. Злобина
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В I КЛАССЕ
116
К. Г. Ненно
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)
117
А. В. Прошин
ПОТЕНЦИИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР СТИЛИСТИКИ
117
Н. В. Шевлягина
К ВОПРОСУ О ГРАММАТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПОНЕНТОВ В КОНСТРУКЦИИ AKKUSATIVUS CUM
118
СЕКЦИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
И. А. Лызлова
ТВОРЧЕСТВО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
118
И. Р. Пулеха
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
119
Ю. В. Вторушина
К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДНЫХ СКАЗОК ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
119
О. А. Егоров
НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
120
Л. И. Швыдкая
ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ СВОЙСТВА ИДИОМАТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ
120
О. В. Киселева
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ИНОЯЗЫЧНОГО ПИСЬМА
121
С. И. Вяльцева
БИБЛЕИЗМЫ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ИРОНИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
121
В. П. Казикина
ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
122
СЕКЦИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ, ЭКОЛОГИИ, МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Н. М. Ярмочкина
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСОВ ЭКОЛОГИИ
122
А. Н. Бехтерев
СИСТЕМА КАЧЕСТВЕННЫХ, ГРАФИЧЕСКИХ И ОЦЕНОЧНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ
123
Е. Н. Иконен
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
124
В. П. Ушачёв
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ В ТВОРЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
124
О. М. Конюхова
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В КУРСЕ «ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ»
125
В. А. Отруцкая,
Е. Н. Подкопаева
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
126
А. Ю.Румянцев
ПРОБЛЕМЫ АСТРОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
126
В. А. Торшин
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ В СООТВЕТСТВИИ С ГОССТАНДАРТОМ ОБРАЗОВАНИЯ
127
А. И.Подольский
КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (УТК) РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ «ФИЗИКА-7»
127
В. А. Дозоров
ПРИМЕНЕНИЕ МНОГОСЛОЙНОСТИ РЕШЕТОЧНОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ СВОЙСТВ РАСТВОРОВ N-АЛКАНОВ
128
З. М. Гранатова
ОБЩИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ У УЧАЩИХСЯ ПОНЯТИЯ О ЗАДАЧЕ
129
СЕКЦИЯ МАТЕМАТИКИ
В. М. Чернов
ЗАДАЧИ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ОЦЕНКИ НА УСТНЫХ ЭКЗАМЕНАХ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ФИЗМАТА
129
Л. Н. Малышева
ПРОБЛЕМА ОСНОВАНИЙ МАТЕМАТИКИ В РАБОТАХ Л. ВИТТЕНШТЕЙНА
130
Г. А. Каменева
ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ
130
А. И. Седов
АСИМПТОТИКА СОБСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ СИНГУЛЯРНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ТИПА ЧЕБЫШЕВА (ВТОРОГО РОДА)
131
В. А. Кузнецов
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ КОНСТАНТ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗЛОЖЕНИЯ ОЗОНА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ
132
Л. И. Кузнецова
РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
132
СЕКЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
М. В. Коробкова
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦКУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ»
133
А. В. Христева
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
134
Ю. П. Романов,
Т. Е. Романова
МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
134
О. Л. Ефанова
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ЭЛЕМЕНТЫ ТОПОЛОГИИ» В КУРСЕ ГЕОМЕТРИИ
135
И. М. Цун
АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАДАЧИ ВСКИПАНИЯ ЖИДКОСТИ
135
СЕКЦИЯ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ВТ
В. В. Дубровский,
С. И. Кадченко,
В. Ф. Кравченко
ПЕРВЫЕ СОБСТВЕННЫЕ ЧИСЛА КРАЕВОЙ ЗАДАЧИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТЕЧЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ
136
А. П. Давыдов
КВАЗИКЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ СТРУКТУРЫ ЛЕПТОНОВ
137
В. П. Кравченко
О РЕШЕНИИ ОДНОГО КЛАССА КРАЕВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ УРАВНЕНИЯ ЛАПЛАСА
137
СЕКЦИЯ ИНФОРМАТИКИ И НИТО
В. Е. Петеляк
РАЗРАБОТКА СРЕДЫ «КНС» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ
138
И. Ю. Ефимова
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА АЛГОРИТМИЗАЦИИ СТУДЕНТАМ ОТДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ ПЕДВУЗА
138
Г. Н. Чусавитина
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИИ» В КУРСЕ НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
139
Г. А. Лисьев
ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXEL КАК УЧЕБНОЕ СРЕДСТВО
139
Т. М. Алферова
ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО ИНФОРМАТИКЕ НА ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
140
Т. Н. Сахнова
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
141
Е. Н. Гусева
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНО-ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ НА ПРИМЕРЕ КЛАВИАТУРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ
142
О. Б. Назарова
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
142
С. А. Жданов,
Н. Г. Корнещук
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ GUI
143
СЕКЦИЯ МАШИНОВЕДЕНИЯ
В. С. Славин,
Ю. А. Панфилов
ПРОИЗВОДСТВО АРМАТУРНОЙ ПРОВОЛОКИ С ЗАДАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПАРАМЕТРАМИ
143
В. С. Славин,
Е. Н. Буднева
ВЛИЯНИЕ ДИСЦИПЛИН МАШИНОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
145
Е. В. Попов,
Н. Г. Исаенков
ОСНОВЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
146
В. П. Карпенко,
В. П. Смольнякова
О ПРЕДЕЛЬНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ ОСНОВАНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГРУНТА ТИПА СЕЙСМИЧЕСКИХ
147
В. П. Карпенко,
В. П. Смольнякова
ОБ АКТИВНОМ ДАВЛЕНИИ СВЯЗНОГО ГРУНТА НА ПОДПОРНУЮ СИСТЕМУ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ КУЛОНА
147
СЕКЦИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
В. В. Канунников
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
148
В. П. Наумов
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
149
В. А. Герасев
МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
150
Н. Д. Куланина
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ «ТЕХНОЛОГИИ»
150
Н. М. Пручкина
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
151
СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
О. И. Еремина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И МАТЕРИАЛЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АЭРОБИКЕ С УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖЬЮ
152
Н. Н. Маркин
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕХ В БОРЬБЕ НА РУКАХ (АРМРЕСТЛИНГ)
152
Б. П. Полецкий
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП
153